15 февраля 2013 г.

Скоро 23-е...

Вы встречали людей, которые умеют дарить подарки? 

Подарки, которые радуют, которые получаешь и думаешь "вот так да, и как он/она догадался, что мне хотелось именно это)))"

Такие люди есть и я их знаю))) но их людей, к сожалению, очень мало... или косяками они водятся не в тех местах, где я обитаю)))

Обычно всЁ происходит примерно так:

Тот, кто любит сам читать, искренне думает, что это любят все вокруг него, а если не любят - так должны !!! полюбить. И он с упорством супермэна, спасающего мир от всемирной безграмотности, постоянно дарит всем книги.
Всех давно колбасит от этого, а он все равно дарит...)))

Да-да, я не читаю книги. И мне не стыдно. ))))


Я однажды так подарила своей свекрови набор для батика. Был у меня период увлечения рисованием по ткани, думаю, ну вот, классный подарок, она же любит шить - вот сошьет себе платье и разрисует его))))))))))) Видели бы вы ее глаза))))) Для меня это был урок. 

С тех пор я всегда думаю о том, что и кому я дарю. Особенно, если я это "что" сделала своими руками. 

Ну вот. теперь к главному. РАССКАЖИТЕ, ПЖЛ, ЧТО ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПОДАРИТЬ СВОИМ МУЖЧИНАМ? Будет ли это рукодельный подарок, да, нет? а какой будет? я вот в тупик зашла...

У Снежаны (блог "Мир Рукоделочки") тоже можно почитать о том, чем удивить мужчину, у которого все есть, ну или почти всё. 

Я тоже пойду почитаю)))  а вы пишите, пжл!!!, мне очень надо!)))


99 комментариев :

  1. Моего мужа к сожалению очень сложно удивить, ему нравятся аудио системы, разные колонки, все связанное с машиной... Я не разбираюсь в таких вещах и к моему большому сожалению последнее время он сам себе покупает подарки...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, наши с Вами мужья похожи :)))) Мой тоже любит аудио-аппаратуру. Пожелал на ДР CD и усилитель yamaha 3000. Я бы и рада была ему подарить, но это стоит очень больших денег :(((

      Удалить
  2. Ну, у нас будет 2 подарка, от меня и от женщин моей семьи. Так уж получилось, что у нас мой муж единственный мужчина в семье, вот мы его все и одариваем:) В подарок он получит шуруповерт фирмы макита, т.к. давно ноет, что ему лень винтики вкручивать. А от меня он получит кольцо всевластия из властелина колец, т.к. является фанатом! Заставил меня смотреть все части властелина колец (спасибо, что не читать...) и хоббита, который вышел... О кольце мечтал давненько тоже, так что, думаю, будет счастлив.

    А книги, я, кстати, с детства считаю дурацким подарком. И не потому, что не читаю, а потому, что то, что мне нужно, сама выберу и куплю, а дарят обычно разок глянуть и все, а пылесборник стоит и пыль собирает... А дарить люблю то, что понравится человеку, а не мне. Или уж лучше подарить деньги. В моем окружении тоже нет никого с талантом дарителя, так то себе в подарок обычно прошу деньги или говорю конкретно, что купить. А то потом некуда класть кучу бесполезных подарков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, согласна! Мне тоже дарят или деньги или конкретно то, что я хочу :)))

      Удалить
    2. АА, именинница зашла))) Наташа)))

      Удалить
  3. Какие-то распонтяцкие наушники, муж сам выбирал...

    ОтветитьУдалить
  4. Сумку для ноута, старая уже совсем отстойно выглядит...Я книги люблю, читаю много, но все в электронном виде. Хотя например подписка на журнал Гео, Наука и Жизнь, Вокруг света - и для моего мужа и для наших друзей мужского полу на ура проходит как подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подписка - да, на эксквайер еще...

      Удалить
    2. и я сумку дарить буду :)))
      накидала ему ссылок - он выбрал ту, которая понравилась...

      Удалить
  5. У меня скромно. Муж давно просил сшить ему обложку для паспорта.Его желание исполнено-главное муж доволен))))

    ОтветитьУдалить
  6. хох, мой мужчина будет одарен новым кожанным кошелечком, т.к. его совсем печальный стал :) а сам (я точно знаю) пока совсем не развалится точно себе не будет покупать.
    И планирую орхидейку прикупить. Я вот к этому цветочку абсолютно ровно дышу, а ему нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я с удовольствием прочту что посоветуют, сама не знаю что папе и брату подарить (именно им, мужа нет в силу возраста ;) Лен, а можно вопрос не в тему? Кнопки поделиться в низу поста перед ярлыками от кого? С какого сайта ты взяла их? Подскажи пожалуйста, а то я неделю бьюсь, установила с сайта share42, преодолела все преграды типа того что хостинга нет, некуда заливать папку и т.д.. Теперь одна проблема, при наведении курсора абракадабра какая-то, вообщем ерундистика. Буду очень благодарна если подскажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я не помню(( я вечером посмотрю в коде. там ссылка должна быть, напишу еще одним комментарием потом.

      Удалить
  8. Я люблю книги... Сейчас перечитываю Шекспира. Нравится.

    А мужу чихая и кашляя вяжу свитерок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала думала-кто мне дарил то что нужно и НЕОЖИДАННО... Муж, на ДР ноутбук...Несколько лет назад

      И мой начальник дарил мне подарки-нужные и недешевые)))

      Удалить
    2. вот кто о 23 февраля...а я думаю что мужу на ДР подарить, летом... думала поназаказываю для рыбалки всякой нужности с зарубежных инет магазинов... Кинулась смотреть а там столько фигни разной О_О.. Для летней, зимней рыбалки, какие то рыбки, крючки...

      Удалить
  9. для меня большая проблема дарить, да и получать тоже. редко-редко, когда угадаю/угадают. про 23е еще не думала, наверно палку колбасы))) он ее любит жуть, а я не разрешаю ее лопать)))) у меня тоже вопрос! что случилось с настройками загрузки фоток? было так удобно, залил, размер оторректировал, а пару дней уже как раньше было(( какого размера, такого и вставится, нельзя изменить и ссылку, куда ведет картинка вставить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вроде бы все ОК, фотки нормально вставляются и редактируются...

      Удалить
    2. колбаса - это хорошая идея))))

      Удалить
    3. Везет! Самое обидное, что я ничего не меняла( придется возвращаться к обменникам(

      Удалить
  10. Лен, ты права, как всегда:) Мне вот такого на последние праздники подарили, вспоминать страшно:) А с подарком мужу в этом году сложновато с мыслями пока, а времени-то осталось...:( В прошлом я ему сумку дарила, ну вот эту http://arinarasputina.blogspot.ru/2012/02/blog-post_764.html, он был счастлив! А теперь хочет парк-троник, но я на него не заработала еще:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, а это что такое - парк-троник?

      Удалить
    2. Это такая хреновина в машине, когда паркуешься, задним ходом едешь, она пищит при приближении к объекту. Чем ближе приближаешься, чем громче пищит, справа-слева тоже фиксирует, в общем, помогает никуда не врезаться при парковке:)

      Удалить
    3. Вот я бы своему такую хреновину подарила бы... Они, кстати в красивых и функциональных (с магнитной застёжкой) коробочках продаются. Только ж он их сам устанавливает для клиентов - засмеёт!

      Удалить
  11. Ой, Лен, а еще классная вещь - событийные подарки! Ну это вроде прыжка с парашютом или мини-тура на квадроцикле, или мастер-класса какого-нибудь. Нам дарили, супер! Главное, угадать с событием:)

    ОтветитьУдалить
  12. У нас в семье все просто - мы сами говорим, что хотим получить. Может быть кому-то это покажется странным. Но зато у нас всегда все довольны))) на 23 я подарю мужу точило для опасной бритвы. Он его очень хочет
    Хотя иногда мы делаем сюрпризы - так на его прошлый др я купила часы, очень неплохие, потратили половину ЗП. Очень долго выбирала, купила на свой вкус. Тогда у нас были проблемы с деньгами и он этот подарок не ожидал. Такого лица я у него давно не видела, он радовался как ребенок, я чуть не заплакала )))) была очень рада, что угодила )
    А вообще я предпочитаю спросить. Может человек что-то хочет , а пока нет возможности или времени это купить. Так можно человека реально порадовать
    Не боюсь покупать только мелкие подарки. Типо сувенира на новый год подруге)))
    Все дорогое предпочитаю согласовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас также)) но в этот раз хочу сюрприз сделать....

      Удалить
    2. Что-то материальное не могу посоветовать. Но можно удивить иначе - вместе с детками напишите плакаты. Как вы любите своего папу ( он же муж) , как цените его, всякие приятности короче. И плакаты повесить по всей квартире. Можно еще шарики надуть, чтоб совсем уж празднично


      А если купите подарок, его можно спрятать и везде разложить бумажки с подсказками. Мужчина же охотник по натуре, вот пусть ищет. Это очень забавно ))))

      Удалить
    3. А отличные идеи! И про плакаты, и про поиск. Спасибо!

      Удалить
    4. я просто имею личный опыт ))) положительный ) вот и решила посоветовать

      Удалить
  13. А у меня как-то банально: обычно пеку что-нибудь вкусное на его вкус. Пироги с мясом или еще какую мороку)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, тема подарков для мужчин на самом деле очень обширна. Сложно что-то предложить, не зная вкусов и увлечений вашего мужа. Плюс нужно понимать бюджет подарка. Потому что подарить можно начиная от косметики - например, очень много фирм предлагают шикарные комплекты по уходу. Я вот своему мужу на новый год подарила лосьон после бритья с запахом духов. Марку не помню, но муж от нее в восторге! Стоит он где-то 1000-1500. Можно подарить что-то из одежды - стильную рубашку или шарф, или сумку (кстати, отличный подарок - ты шьешь кожаные сумки для женщин, а почему бы не сделать для мужчин? Я на ЯМ видела много классных моделей сумок и с удовольствием купила бы мужу, если бы не цена в 10 000! Если рассматривать увлечения, то тут вообще идей масса! Главное понять, к чему больше тянет! Если он любит музыку и фильмы, то замечательный подарок - наушники (но хорошие стоят от 10 000) - в них потрясающий звук и они очень удобные. Если любит выезд на природу, то начиная от палатки и заканчивая удочкой, а если не равнодушен ко всяким игрушкам, то танк на радиоуправлении или гоночную машину или самолет. Мужчины от этих подарков в полном восторге! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще из бюджетных подарков могу предложить подарить CD с любимым исполнителем европейского производства (Европа, США). Мой муж меломан и тут, как говорится, неисчерпаемый источник :))) Радоваться каждому диску (особенно если это редкий диск, который давно не выпускается) будет как ребенок! :)))

      Удалить
    2. А еще идея, рукодельная - можно сделать альбом под названием "самому лучшему папе" (ну или что-то в этом ключе), а дальше стилизованные фото папы в разный период времени и подписи к каждой фотографии - почему папа самый лучший :) Можно это дело поручить детям. Думаю, это будет очень трогательный подарок :).

      Удалить
  15. Лена, у меня вопрос к тебе , что любит твой муж? Какой он?) чтобы посоветовать надо сузить круг поиска)))) а вообще я своему на все праздники дарю гору шоколада( уверена все мужчины сладкоежки))))) диски с хорошими фильмами, тк на кино нет времени. В прошлом году при кололась и подарила носки, да не простые а 6пар смешных цветных носков с рисунками, полоски и черепушки..... Носки яркие бирюзово желто черно серые) но Андрюха пришел в экстаз..... Не снимая уже год носит только их!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да мы последние годы живем в жесткой экономии - все в дело, в дело, в бизнес., да в детей))) На хотелки вообще ничего себе не оставляем и не позволяем, даже не знаю что ответить, сама в шоке)))работать любит))) шоколад не любит как раз)))

      Удалить
    2. Мда, с трудоголиками тяжело)))) попробуй подарить чего нить ностальгическое..... из прошлого, например какой нибудь плакат в брюс ли или ван дамом, или кем он еще в детстве фанател) нунчаки в порядке бреда))) своди его в кино под предлогом магазина( в большой торгцентр), своди в тир пострелять( туда и с детьми можно), отправь кататься на карте( картинг)....... в конце концов свари на ужин перловку( гречу) с тушенкой и компот из сухофруктов, если служит то это стопроц попадание!))))

      Удалить
  16. Я давно этим вопросом озадачилась, поэтому решила обратиться за помощью рукодельниц и собрать галерею подарков для мужчин.
    Кому интересно, милости прошу за вдохновением
    "А ты готов к 23 февраля?"

    ОтветитьУдалить
  17. Вот, честно, у меня нет хуже головной боли, чем делать мужу подарок. На его хотелки у меня денег нет!Часы он сам себе полгода выбирал, про всякие гаджеты я и заикаться боюсь. Он айтишник, его ваще ничем не удивить. Может запонки какие прикуплю. Поэтому шью иногда кофты-футболки - трусы. Ну и чего-нибудь вкусненькое конечно. А так тоже постою послушаю, что люди дарят. А вот муж, кстати, почему-то всегда нужные подарки дарит. Наверное потому что я ему по сто раз за год свои желания озвучиваю :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, я не знаю, рассказывала или нет.
    У нас в студии звукозаписи есть клиентка - уже не первый год. Очень милая женщина средних лет, 2 детей, на каждый праздник по поводу и без, она дарит мужу новую песню в своем исполнении, просто перепевает Елку или кого-нибудь еще. Она говорит, что когда-то в молодости, она пела в хоре и муж увидел ее и влюбился и вот теперь она тайком сбегает от своего семейства и "натихоря" в студии записывает очередной хит. Правда т.к. этот происходит уже раз 7-ой наверно, я думаю, что ее муж был бы рад банальным "трусам-носкам-бритвам" :) Но она не унимается!!!
    Я всегда мужчинам дарю кожгалантерею: в основном - сумки, портфели, портмоне, клатчи, ремни.
    Всегда это или Piquadro или Francesco marconi.

    В этом году муж получит на 23 - рубашкку, ну уж очень она прикольная и модная, правда я хотела бы еще что-нибудь купить.

    еще иногда я дарю своим мужчинам что-нибудь совсем мужское, какие-нить прибамбасы к технике.
    Начиная от железок, заканчивая всякими самонастраивающимися штуками, потому как они у меня гоняют по лесам Подмосковья.

    как вариант еще - автомобильные перчатки, термобелье.

    Брат получает от меня иногда спортивные штуки - сумки для тренажерки
    как вариант муж выпрашиваете еще чемоданчик с гантельками, но я пока не поддаюсь, т.к. знаю, что будет у нас валяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, присоединяюсь! Классные подарки! А я своему в этот раз подарю гантели - он у меня в последний месяц частенько о них говорит :)))

      Удалить
    2. Наташа, как вы их донесете? Они же тяжелые. Не нужны гантели, я наши на балкон отнесла, надоело вокруг них полы мыть.

      Удалить
    3. А я доставку до дома сделаю или на работу мужу :)))

      Удалить
  19. Я не могу советовать-мужчины у всех разные и запросы тоже...Но хочу сказать ,что своему мужу очень люблю делать подарки(и неважно-дорогой он или нет)Потому что он любому радуется,как ребенок,находит кучу слов в благодарность,как ему приятно...Ну а если ему приятно,то и мне соответственно-вдвойне)))Очень люблю дарить какие-нибудь вещи прикольные,не как у всех.Какие-нибудь немыслимые джинсы,обувь(он обыкновенные не носит))) )Или могу кофту связать тоже какую-нибудь "дурацкую"

    ОтветитьУдалить
  20. Лен.... а сумка сделанная твоими золотыми ручками у мужа твоего есть? (а то ведь часто сапожник без сапог...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оля, я ж не шью мужские))

      Удалить
    2. Мужские-то нет, а вот для любимого... :))) он бы тоже щеголял с сумкой "от Гришиной" ;-)

      Удалить
  21. Лена, я заранее узнаю, записываю, потому что сами понимаете, склероз. Потом ближе к празднику достаю спрятанную бумажку (у меня там все родственник и все идеи). Напротив каждого родственника бывает много идей, а бывает, что и нет. В это раз Олег пожелал какие-то примочки для тренировок, мы с ним посмотрели в интернете, я записала размеры. Теперь без него буду шить, сюрприз ведь. А как то он мне сказал, что килограмм черного изюма был бы лучше подарка (но так вежливо намекнул). Сама последнее время ГРОМКО и заранее мечтаю о подарках, пока все подарки нравятся.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне в этом плане повезло)у меня муж заядлый охотник и рыболов!Поэтому я буду дарить ему скорее всего сертификат в каком нить магазине - пусть сам мучается что же ему выбрать!))) А в прошлые годы дарила кошелек, перчатки, ремень хорошый, книги про охоту и рыбалку и тд.
    Проще найти подарок когда любимый человек чем то увлекается.

    ОтветитьУдалить
  23. У меня муж всегда прибедняется, что ему ничего не надо. Обычно дарю рубашки дорогие, жилетки к ним... На нг подарила ланч бокс крутой (еду на работу носить), ему оч понравилось, каждый рабочий день им пользуется. На 23 подарю мужу запонки и ...подтяжки) Мне кажется этой модный мужской аксессуар. Всегда стараюсь дарить мужу то, чем он действительно будет пользоваться, пусть это и будет банально. Еще заметила такую вещь: в браке когда даришь подарки это уже както не так... бюджет то общий... Ну это уже мои заморочки) Главное — внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну бюджет не у всех семей общий )))) а вообще всегда должна быть своя денежка, рукодельницам в этом проще, есть возможность эту самую денюжку заработать. Тогда и сюрпризы делать проще ))) да и вообще подарки дарить

      Удалить
    2. А мне вот тоже сложно утаить зарплату :))) Но благо есть альтернативные источники :)))

      Fiska, подскажи, пожалуйста, где ты покупала ланч бокс? Меня очень заинтересовал такой презент! Гантели - все таки ожидаемый подарок :)))

      Удалить
  24. а у нас - банально))) у каждого есть список желаний и нет проблем с выбором подарков. Но в этот раз решила отступить от правил и подарить ему ортопедическую подушку (притомил меня чуток уже своим храпом), ну и традиционные кулинарные изыски в виде тортиков. Но мы эти массовые гендерные праздники не празднуем, наши дни - 22 февраля и 7 марта)))

    ОтветитьУдалить
  25. Муж любит мои вышивки, поэтому на праздники дарю что-то из вышитого, а когда ребенок немного подрос стали вмести с ней что-то делать, мне кажется никакие покупные вещи не заменять того тепла, которое дарят наши поделки! А еще люблю мужа удивлять, но это уже на день рождение - последним подарком, который удивил не только мужа, но всех друзей и знакомых, был большой телескоп :)

    ОтветитьУдалить
  26. Вот здесь Женя Эпплбум сделала обзор забавных подарков, даже если не подарить, то подивиться интересно )))))) http://applebum.livejournal.com/266086.html А вообще дарить подарки - это искусство, тут Вы, Елена, правы ))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Вот даже не знаю сложнее мне или проще... Со своим увижусь только 7 марта, так что можно уже МНЕ ждать подарок))) Но ему очень нравится рукодельное мыло с мужскими запахами и ментолом( работает в ооочень жаркой стране и это всегда актуально) , кожаные аксессуары- ремни( всегда нужны) , бумажник. А мою вышитую подушку уже несколько лет всюду возит и юзает)))) Там сюжет вполне мужской- родео- и девиз хороший. Что- то типа " жизнь, как родео- то вверх, то вниз. Главное всегда оставаться на коне"

    ОтветитьУдалить
  28. ничего не дарю)ни на какие праздники)в начале наших отношений были робкие попытки его порадовать,но он принимает все подарки с таким лицом и кислой улыбкой,что я не стала мучить ни его ни себя.После того как мы первый раз праздновали Новый год с его родителями,я поняла откуда такое отношение к подаркам)Они все так принимают подарки!На фиг надо)Я лучше себе чего-нить куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется это так грустно...они его и ребенком так растили??? вот жесть то...извините за мнение, просто тронуло до глубины души. мне кажется даже самому вредному буке приятно внимание

      Удалить
  29. Я своим буду дарить мыльные наборы ручной работы в виде пистолетов, гранат и танков. Уверена, они сроду такого не видели и произведу фурор))) Правда заказала, не умею я мыло варить. Еще у Снежаны понравилась идея с вкусняшкой с утра. Мой очень любит профитроли со сгущенкой, удивится им и обрадуется.
    В контакте сегодня видела прикол - много вяленой рыбы завернуто в газету в виде букета и перевязаны ленточкой. Такой букет из рыбы)))
    Моему мужу вообще несложно выбирать подарок, он любит всякие туристические штуки типа термосов, кружек, палаток, инструменты оценит, книги по интересной тематике. Давно просит что-нибудь сшить, а я все не соберусь.
    Ручной работы можно подарить блокнот, чехол на телефон или термос, обложку на паспорт. Только вот совсем не шью я в последнее время...

    ОтветитьУдалить
  30. Вот еще четки он хочет, но наверно к ДР уже созрею. Хочется каменные не найду такие нигде. Надо, пожалуй список составить! И на ЯМ есть хорошая публикация о подарках, от лица мужчины.

    ОтветитьУдалить
  31. В прошлом году собиралась подарить мужу на юбилей (40 лет) прыжок с парашютом (он давно мечтает). Не захотел, мотивируя тем, что наш маленький ребенок (ему было 2 годика) не оценит папин подвиг, поэтому нужно подождать, пока ребенок подрастет и вот уже тогда-а-а!!! Но я думаю, причина другая :)) Поэтому подарила денежный эквивалент и он купил себе разные прибамбасы для своих фотоаппаратов. Думаю, и на 23 февраля, и на день рождения в этом году будет то же самое. Выделяю средства из семейного бюджета и муж тратит их полностью в свое удовольствие на свое хобби :)

    ОтветитьУдалить
  32. Прочитала, все. Мой ни когда не заказывает подарков вроде все есть, то что надо ему я не могу купить уж оч. дорого, а в этот раз сам заказал на 23-ье: торт не простой, а с человеком - офицер стоящий на звезде , в руках автомат и одна нога на мяче. Всех на ноги знакомых поставила, нашла кондитера - заказала, что получится сфоткаю и выложу.Вот такой заказ. А хотела горнолыжные штаны подарить.))

    ОтветитьУдалить
  33. Я мужу тубус подарю: он недавно стал студентом-заочником, пригодится носить листы с чертежами разных форматов.

    Приготовлю вкусненькое конечно, меню пока не продумала.

    а про книги- я люблю) Правда не лишь бы что подарили, а конкретные книги. Или подарочная карта из книжного интернет-магазина - замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
  34. Мне очень близка идея с подарком от Снежаны, сама о таком думала. т.к. моему МЧ ваапче с подарком тяжело угодить-это если только спросить, что ему надо,а надо ему в основном ничего, он моряк и все пукупает себе ТАМ! "Качественное" видите ли)). Зато когда я ему подарила вышитую подушку , безумно был рад, но я ж не могу все время на все праздники подушки вышивать)
    Единственная проблема. что он живет с мамой "с характером" мягко говоря, поэтому непонятно как воплотить в жизнь романтический день.
    Еще есть идея купить сертификат на Спа-массаж, например...
    А вообще идеи иногда приходят и надо их записывать в течение года и перед праздниками обязательно "пробивать почву" а то если Вы захотите подарить какую то штуку нужную для машины, а он ее уже купил)

    ОтветитьУдалить
  35. Обычно я мужу на 23-е парфюм дарю. А сегодня попросил сшить чехол для телефона, цитирую:"обязательно с вышивкой". Аж присела. Я думаю это подарок на 14 февраля его так вдохновил. Ладно хоть ничего не купила в магазине.

    ОтветитьУдалить
  36. Недавно у моего мужа ДР был, я вспомнила, что в каком-то фильме нам понравилась идея купонов. Я, помимо мишек, люблю и скрапом заниматься иногда, наскрапила 30 купончиков, объединила их кольцами. В ЧЕМ СУТЬ: в купонах отображено то, что вы не очень любите делать, но готовы. Уж ради любимого-то на что только не пойдешь!
    Примеры:
    - Купона на массаж, длительность **** мин
    - Купон на испанский ужин
    - Купон на завтрак в постель
    Мой любимый любит меня вечно щипать, тискать, всячески мучать, конечно, я сопротивляюсь, но в честь праздника можно включить и такие разовые купоны:
    - Купон на щекотание 5 мин
    - Купон на щипание и т.д.
    Про сексуальные купоны я молчу, примеров сами знаете кучу))))
    Ну и всякие купоны на неприставание, незацеловывание))
    У меня есть привычка при просмотре фильма растягиваться на весь диван, головой, естесственно, на Нем. Так вот в очередной раз глядя на мою тушку, он судорожно искал в моих Купонах хоть какое-нибудь упоминание о том, что бы я не занимала весь диван и отодвинулась)))
    Уж извините, что так много написалось, но это правда весело и ново)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!хахха мне понравилось:))

      Удалить
    2. Бесподобно! Так просто! Как я раньше не додумалась.
      Дело в том, что мы с мужем уже больше 20 лет вместе. И я давно не дарю ничего неожиданного - не угадаю (одежду дарить не люблю). Разве что точно знаю его любимый аромат, но не на все ж праздники... Лучшие подарки у нас - пакетик гематогенов, записка от Деда Мороза, блокнотик "Маша и медведь" и т.п. Поэтому купоны - ну очень в тему! Спасибо.

      Удалить
    3. оооо, это так круто!Я рада, что идея нравится не мне одной! Надеюсь, Вы наделаете купончиков, ни к этому, так к следующему празднику

      Удалить
    4. зашибись!!!Нелли, ты меня спасла:)))))пойду думать над купонами!

      Удалить
    5. Дайте волю фантазии)))

      Удалить
  37. Лен, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!
    Честно говоря, я тоже не читаю, мне тоже стыдно, но не могу и все!!!!
    А я вообще люблю дарить подарки тем, кто это может оценить, а не просто - взять , положить и все. Поэтому люблю удивлять мужа, зная, что мне это воздастся.

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, а я своим мальчишкам, их в нашем доме трое, от мала до велика, прикупить хорошие, махровые халаты....и папе и сыночкам.

    ОтветитьУдалить
  39. Я своему мужу на 23 купила специальный карман для барахла в машину, крепится на липучках к стенке багажника, а на ДР обычно покупаю что-нибудь из одежды, хотя его , как любого мужчину, сложно удивить. Правда, в прошлом году мне удалось - купила ему на дачу кресло-качалку, о котором он мечтал! Первый раз за 20 лет увидела улыбку, когда он увидел подарок!

    ОтветитьУдалить
  40. Мой муж как-то обмолвился, при просмотре рекламы, что мол не прочь получить в подарок ящичек с набором инструментов.... Вот думаю.....

    ОтветитьУдалить
  41. почитала пост nelli_sazonova и вспомнила...
    я как-то одному молодому человеку дарила подарок. на листе формата А4 я напечатала примерно следующее. только красиво расположила на листе и разным шрифтом. типо сертификат, удостоверяющий право на получение одного любого желания в любое время в любом месте. ну это так, в общем.
    купила обычную рамку со стеклом и вставила туда свой листочек ))))
    моя идея была оценена. ))))

    желание можно заменить на любой подарок, можно купить его заранее или просто потом пойти выбрать вместе, если вы знаете что ваш мужчина хочет какую-то штуковину, но сами не выберете

    ОтветитьУдалить
  42. А я подарю сертификат в компьютерный магазин)) Давно мечтает о беспроводном наборе, вот пусть и выбирает, а то выберу не то)

    ОтветитьУдалить
  43. Мой муж увлекается страйкболом, сноубордом и еще рыбалкой немного. В страйке самое дешевое оружие от 7 тыс., поэтому подарю ему что-нибудь сноубордическое)))

    ОтветитьУдалить
  44. Я начала приготовления осенью)))) заказала картину-шарж на нас с ним,в стиле Евгениии Гапчинской))))) На самом деле, я уже просто не знаю, что мужу дарить, у него всё есть...какие-то дорогие вещи он покупает сам...у него 22 февраля день рождения, поэтому мне вдвойне сложно и я начинаю рано об этом задумываться)) думаю, что на 23 еще куплю хороший кошелёк ему.
    Раньше любила дарить что-нибудь из "Экспедиции", термокружки в машину и прочие гаджеты, ему нравится))

    ОтветитьУдалить
  45. Мои пять копеек - что подарить пока не придумала, расскажу,что дарила. Дарила футболки, одну сама разрисовывала маркерами по ткани на тему мозг моего мужа - нарисовала силуэт мозга, поделила на сектора и расписала, какой сектор за что отвечает (ну ессно там были наши с ним приколы). Вторую футболку дарила недавно, там была смешная фотка нашей дочки с "леоновским" выражением лица и соответствующей надписью: "за батю пасть порву, маргалы выколю". Еще как-то в море (он у меня моряк) передавала диск с моими ню-фотками - фотик на штатив, коктейльчик для раскрепощения на камеру и сама себя наснимала, потом немного отфотошопила и вуаля))) муж диск бережет как зеницу ока и периодически требует продолжения саги))) Еще как-то его с рейса встречала и всю машину обклеила сердечками из оракала с признанием в любви))) тут подумала, надо сделать тоже пост на эту тему с фотками)) ну еще были прибамбасы для бани и копилка-банкомат, пока все что вспомнила))

    ОтветитьУдалить
  46. У меня муж как раз обладает талантом дарить и делать приятные сюрпризы. Учусь у него по-тихоньку.
    Вроде бы не было такого варианта :) Билет на концерт, хоккей, футбол, или просто в кино. И для себя (за компанию, :) ) Я вот морально готовилась на оперу в праздники пойти *часа на 3-3,5. мужу нравится :) А вчера бахнуло у нас, решила увезти всех за город на праздники. В лес, на озеро, в тишину и красоту :) ). Или просто свидание. Время для двоих. Не обязательно идти в кафе-ресторан. Просто вместе гулять (по любимым местам). Мы это очень оценили. Особенно, когда работы много-много. Дел еще больше.
    Писали уже про поиск подарков. Очень увлекательно и незабываемо! :)
    Функциональные подарки тоже ценятся, гаджеты, помощники и примочки для этих гаджетов :) . Еще очень ценятся штуки для бани. И спорта.
    Ну и вкусняшки. Еще лучше, вкусняшки-ностальгирующие. Или торт "как в детстве", или мясо запеченное "готовила такое, когда мы только встречаться начали". Так что у нас праздничные завтрак, с сервировкой-украшениями. (Ужин со свечами, когда ребенок уснул и если силы остаются). И цветы свежие :)

    ОтветитьУдалить
  47. Муж попросил вышивку, я и вышиваю))
    А так, я всегда спрашиваю, что подарить и сама говорю, что мне нужно.

    ОтветитьУдалить
  48. Не дарю в праздники. Не отмечаем праздники. Спокойно отношусь к отсутствию подарков и цветов. Ибо стоит мне только заикнутся, что я что то хочу, и если мы можем себе это позволить, мы покупаем это сразу, не дожидаясь праздника. А вдруг завтра кирпич?...
    Мужу делаю подаоки так же. Обычно заказываю все по интернету, и как только приходит-дарю... Раньше периодически покупала запонки. А сейчас их нет в Хабаровске. Здесь не носят рубашек с запонками. Год не покупала. Недавно заказала 14 пар и по приходу в три этапа подарила:-) без повода...

    ОтветитьУдалить
  49. Мой муж любит головоломки, настольные игры, трудные задачи и судоку и всё, что связано с мыслительной деятельностью. Поэтому дарю всякие эдакие штуки. Он рад, как ребенок и часами может корпеть над задачкой или распутывать кольца и веревки лабиринта...

    ОтветитьУдалить
  50. Ох сколько уже насоветовали :)
    Мне кажется, даже самый простой подарок можно подать как что-то эдакое и необычное. Помнится как-то раз дарила другу родителей простой такой наборчик: ручка, зажигалка и ножик перочинный-брелок. Подарок пустяшный, стоил что-то около 100рублей....лет так 7 назад. Но когда дарила произнесла речь в таком духе:"Каждый мужчина в душе рыцарь. А что нужно рыцарю? Меч для защиты прекрасной дамы(он же ножик), добыть огонь, чтобы ее согреть (зажигалка) и то, чем можно писать любовные письма и сонеты (т.е. ручка)". Дядя Дима чуть не расплакался.....

    Муж тоже не любит праздники...говорит, что если отсутствие подарка в праздничный день делает тебя на столько печальным, значит весь предыдущий год обесценивается. А я все равно стараюсь что-нибудь и в этот день преподнести....а вообще я за сюрпризы и неожиданности.
    Думаю, раз вы все время работаете, то лучшим подарком будет какая-нибудь возможность отвлечься и развлечься....сменить вид деятельности, так сказать :)

    ОтветитьУдалить
  51. Пойду, пожалуй, к Снежане - почитаю. У меня с этим проблема: мой муж не любит сюрпризов. Да-да именно так. Накануне праздника нужно говорить ему: поедем, выберешь себе подарок. С одной стороны так проще, но ведь хочется прийти домой, достать (может быть и дрожащими от волнения руками) подарок и увидеть приятно удивлённые глаза.

    ОтветитьУдалить
  52. а у моего мужа машина сломалась вот вдруг... Ремонт совсем не дорогой, но тем не менее я, как раз получив деньги за новую куколку, взяла и оплатила ремонт ради прикола и заявила, что это мой подарок сразу на 14-е и 23е. Поржали оба, т.к. для обоих было крайне неожиданно мое такое поведение, но муж, между прочим, мой подарок оценил ))) Есть подозрение, что это надолго останется в нашей семейной истории )))

    ОтветитьУдалить
  53. Обчиталась я прям вся)))) а утром с мужем решили, что купим ему большую дорожную сумку (скоро лететь в командировку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не мое, дорожная сумка для перелетов, она совсем по-другому шьется. Тут лучше купить

      Удалить
  54. А мне не придется думать над подарком, т.к. заказанная на новый год сумка только на днях добралась до таможни. Всго-то 3,5 месяца прошло... :)
    А вообще я не люблю получать подарки. Почему-то мне всегда дарят именно те вещи, которые не к душе. Приходится стыдливо говорить "да-да, ношу этот /*жуткий полиэстровый вырвиглазной расцветки*/ чудный шарфик", "да-да, пьем из милых фарфоровых чашечек /*руки бы оторвать тому, кто додумался испоганить неплохую вещь столь отвратным рисунком*/". И именно по этой же причине не люблю дарить.
    Правда, в последнее время открыли для себя подарочные карты и муки выбора ограничиваются лишь тематикой магазина.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️