16 апреля 2013 г.

Как наша Аня стала книги читать

Ну вот и я в своей блоггерской писанине дошла до книг.  Правда пока речь пойдет о подростковых книжках.

Ане 9 лет и она читает (на русском, конечно ;-)) лучше всех в классе (качественнее, быстрее и т.п.) - сказывается разница в программах (2 первых класса программа была российская).

Но читать Аня не любит. Точнее - не любила.

Я как умная подсовывала ей разные приключенческие книжки, которыми зачитывалась в детстве. Но все тщетно. Врунгели, КарласОны и разные островы сокровищ ей не нравились...
 
Потом я вспомнила о своей первой осознанно любимой книжке. Это был детектив))) 

Ооо, детективы у нас пошли! Начала щелкать как орешки, но особого восторга и переживаний они не вызывали... А я свою первую книжку в подробностях помню до сих пор... вот только название забыла))) 

Но я стояла на своем. Пусть хоть через детективы но въезжает в кайф самостоятельного чтения. Детективы скупались пачками, так же пачками они и улетали. 

И тут совершенно случайно я увидела КНИГУ. Она вся переливалась и была такой красивой, ТОЛСТОЙ, с нормальной бумагой и отличным шрифтом, а переплет и обложка....волшебство!

Это была книга Натальи Щерба "Часодеи. Часовой ключ"



К фэнтэзи я как-то ровно дышу. Посмотрела для какого возраста написана книга - с 12 лет... думаю - ну самое ТО)))

Книга была проглочена... нет, не так - прочитана, пережевана, прожевана, и тогда проглочена. Аня ее ЧИТАЛА. Читала с интересом и волнением, с переживаниями и пересказами... 

После прочтения сказала: ВАУ!!! ЕЩЕ!!!

В итоге была куплена вся трилогия:



Но и она закончилась.... а четвертая книжка УРА!!! вышла только в марте, и в Казахстане ее еще не было((( 

Подробнее о книгах и авторе можно почитать на сайте Часодеи.

Но я нашла местный интернет-магазин, который мог бы её привезти: FLIP.kz 
Очень рекомендую этот ресурс - сервис и обслуживание меня поразили, цены вполне рыночные.

И вот сегодня у нас счастье)) приехала четвертая часть  -  Часодеи. Часовое имя. 

Уже читается))
-------------------------------------------------------------


А еще я заказала 2 психологические книги. Пока ничего не могу сказать, купилась на харизму автора. 

Но думаю, что скоро в новом теге "Книжное" появится еще один пост)




34 комментария :

  1. Елена, я уже давно являюсь поклонницей твоих дизайнерских работ! Часто захожу полюбоваться и настроиться на позитивную волну))) Рада, что Аня нашла СВОЮ книгу. УСПЕХОВ ВАМ И НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ВЫСОТ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Лена, спасибо! Эта информация так актуальна для меня. Моему Ване 10 лет, но сам читать не спешит. Т.е. он любит, когда я читаю (с выражением), а он слушает. Это у нас уже ритуал такой перед сном. Все книги были прочитаны именно таким образом. В этом есть свои плюсы (мы обсуждаем, что-то приходится объяснять, вместе переживаем или смеемся)
    Но уже хочу, что бы он ощутил кайф самостоятельного чтения. А то компьютер стремительно пытается заполнить эту пустоту...
    Попробую увлечь его этой книжкой. Я так поняла это - фантастика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, это фэнтэзи, аннотации небольшие есть на сайте. Там главная героиня - девочка... но я видела в отзывах в магазине, что читают и мальчишки!
      Твои кольцо и браслет пока не у меня(( а я так о нем мечтаю... даже ткани купила для сумок под него)))))муж все никак не съездит в Барнаул, эх))

      Удалить
    2. Елена, мне кажется мальчика может увлечь серия книг Дмитрия Емца про Мефодия Буслаева.

      Удалить
  3. Ваша Аня молодец! Нашей Ане 10 лет и она тоже любит детективы, а недавно тоже подсела на фантастику: Муни Витчер "Нина - девочка шестой луны", там также 4 книги. Первую книгу она прочитала за два дня!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО это мы любим,уже не знаю, что дочери предложить. Вот пожалуйста и ответ....спасибо Лена, что поделилась

    ОтветитьУдалить
  5. У нас как-то наоборот все получилось. Покупала три тома Часодеев сыну (11 лет), но у него не пошло. Сказал, что "не увлекло". Зато пошло у меня.) Недавно тоже купила четвертую часть, но пока оттягиваю сладостный момент, потому как продолжение нескоро будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, так важно найти свою первую книгу! Вы с Аней молодцы :))
    Помню первую свою (которая взяла за душу) «Поллианна» Элинор Портер. Мне тогда было примерно столько же лет, сколько и Ане - прочитала на одном дыхании и так меня затянуло, что лет 15 читала без остановки :))
    Сейчас интерес под утих...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю Вас, ведь это такая радость, когда ребенок начинает читать по-настоящему, любить книги. Моему старшему сыну 11 лет, читает пока без увлечения. Была одна книга, которая его зацепила(Сат Ок "Земля соленых скал"), но потом как-то все угасло. Прочитал, сразу хотел чего-то подобного, с теми же эмоциями,но не нашел в предлагаемых книгах. Подсовываю разные книги, что-то читаю вслух (всем деткам), жду новой волны интереса. С уважением, Мария.

    ОтветитьУдалить
  8. О я в анином возрасте глотала книги из серии "детский детектив", всякие ненси дрю и прочие бесстрашные подростки :))) очень любила эти книги, буквально за пару дней проглатывала, у мамы до сих пор хранятся :))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне аж самой прочесть захотелось:))) Кстати, моя любовь к книгам тоже с детективов началась, а потом я к ним стала крайне ровно дышать.
    Лена, а что за книги по психологии, если не секрет? А то, может, мне тоже надо, а я и не знаю?:)))

    ОтветитьУдалить
  10. О, да! "Часодеи" - это отличное чтение! Мы с сыном (ему как раз 12) наперегонки их читали. Четвертая книга у нас появилась, по-моему, в декабре 2012, после почти года ожидания. А всего, я так поняла, Щерба собирается написать 6 книг. И, вроде, в этом году, может, к осени, планируется выпуск очередной книги. Мы с нетерпением ждем. А в 9 лет мой сын и "Гарри Поттером" зачитывался. Правда, тогда дальше третьей книги не пошел. А всю серию прочитал только в прошлом году... Сейчас читает "Шерлока Холмса", но без такого азарта, как "Часодеев"

    ОтветитьУдалить
  11. О, подгляну полглазом,вдруг и самой понравится))) А то после Голодных Игр себе для чтения что-то никак не подберу. Хочется чего-нибудь доброго, наивного.
    В детстве была книга, которая оставила сильное впечатление: Юрий Томин "Шел по городу волшебник". До сих пор ее помню. Может она и для сегодняшних детей будет интересна. А знакомство с Толкиеном произошло после его книги для детей "Хоббит, или Туда и обратно". А лет в 14 - Э. Асадов)))(до сих пор удивляюсь, писал столько лет назад, а они все актуальны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!У меня есть "шел по городу волшебник"!)))))

      Удалить
  12. Молодец! Жду продолжение! Тася пока только начала разрешать читать)) раньше листала быстрее, чем я читаю)

    ОтветитьУдалить
  13. Пойду почитаю ))) Иногда детское и взрослым годится. Попробуйте Астровитянку Н. Горькавого - фантастика. Вполне для девочек и любовь-морковь есть )

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот тоже в детстве не любила читать, прям через силу меня заставляла. А потом мне попался Булычев со своей Алисой Селезневой...и понеслась)))

    ОтветитьУдалить
  15. Попробуйте предложить еще серию о Гарри Потерре.Кэрол Льюис-о Нарнии.Там 7 книг.Как раз лет на 12)

    ОтветитьУдалить
  16. Моим старшим детям нравится Тамара Крюкова. У нее есть книги для разных возрастов: и для маленьких деток и для детей постарше. Сын лет в 7-8 читал "Калоша волшебника", "Чародейка с задней парты", "Повторение пройденного", "Калитка счастья", "Дом вверх дном". У этих книг удобный крупный шрифт, как раз для самостоятельного чтения. А дочка лет в 13-14 читала "Ловушка для героя", "Кубок чародея", "Триптих в черно-белых тонах" и еще какие-то книжки этого автора. А с сыном сейчас (ему почти 10 лет) перешли на мальчиковое чтение. Сам он прочитал книжку про русских богатырей. Перед сном мы с ним читаем рассказы Юрия Сотника, Владислава Крапивина ( я кстати сама его книжками в детстве зачитывалась). Может они в чем-то ему и не понятны (эпоха-то другая), но вечные ценности никто не отменял. Ну, и конечно, Хроники Нарнии.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Это я так учусь публиковать комментарии, то он не появляется, то появляется два раза, вот и удаляю предыдущие.:)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, спасибо за инфу. Я только вчера была в книжном и рассматривала часодеев,но думала для себя взять пока, дочке всего 6. Но, наверное, если ей читать - то будет интересно и понятно для ее возраста.

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, спасибо за наводку! "Горячая" тема!

    ОтветитьУдалить
  21. Я своим детям беру в библиотеке книги. Причем, те же самые что и у меня в детстве были.Каждый раз говорю: а эту я тааак любила! Дочь уже отвечает: да ты, мам, все любила! А ведь это так и есть! Теперь перечитываю вместе с детьми, кто первый успеет. Потом интересно обсуждать, дети должны видеть в родителях пример, тогда и сами будут читать. Спасибо, Лен, за наводку, поищу такую книжицу

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, а Кир Булычев про Алису? Я в детстве все части про "Девочку с Земли" сто раз перечитывала :))

    ОтветитьУдалить
  23. а я Вам посоветую Алана Бредли,детский детектив, я все сама прочла запоем:-)
    там девочка увлекается химией и распутывает всякие сложности:-)
    http://j.livelib.ru/boocover/1000479027/l/e8cb/Alan_Bredli__Kopchenaya_seledka_bez_gorchitsy.jpg

    ОтветитьУдалить
  24. А мы читаем Постникова "Карандаша и Самоделкина", их много, названия прикольные, сын (8 лет) сначала слушал, теперь сам читает, не оторвать. Наверное нужно пробовать как можно больше разной литературы, пока не найдешь то, что интересно именно твоему ребенку. Но факт - то, что мы с мужем читали в детстве запоем сыну не пошло. Кира Булычева например.

    ОтветитьУдалить
  25. А я буду ждать отзыв о 2 психологических книгах:)

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, спасибо за наводку про книги. Сама в детстве все сказки во всех городских библиотеках перечитывала. И Фентези очень люблю, Еще помню поразили книг Энн Маккефри "Всадники Перна". Я читала только три книги, а сейчас их уже 24 шт, вроде как. Очень советую,читала и переживала

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасно когда дети сами читают, я лично с выражением читать не умею, у нас папа отдувается.)))
    В этом интернет-магазине я заказывала книги, курьер привез. Мне все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательный цикл))) Я его и в 30 лет прочла с интересом... Сейчас лежит на полке пятая книга, дожидается своей очереди...

    ОтветитьУдалить
  29. Да кстати о детских детективах. Я в детстве зачитывалась повестями Энид Блайтон. Примерно в возрасте вашей дочери.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️