14 июня 2013 г.

Клуб Друзей. Обсуждаем и Знакомство №4



Хотела написать "Ну что, готовы?" и сразу в голову прилетела фраза "Are you ready kids?" ... результат зомбирования канала nickelodeon))) Если у вас случай полегче моего - напомню, это фраза из заглавной песни мультфильма про Губку Боба)))

Ну и вот, если вы все же хоть и не kids, но уже давно ready))) то начнем, а? ))

Сегодня у нас двойной коктейль: мы общаемся и знакомимся (или наоборот).




Общаемся-обсуждаем у вас в блогах (большое спасибо всем участникам!!!):

1. Мастер и пресса. Продвижение блога через СМИ.
Обсуждаем у Ольги Холодных в блоге "Мастерская кукол и хорошего настроения"

2. Детская фотография, или как удачно сфотографировать свои творения на детях.
Обсуждаем у Марина Никифоровой в блоге "Little things"

3. Как сэкономить на материалах без потери качества?
Обсуждаем у Анны Тереховой в блоге "Теремошка"

4. Pinterest. Продвижение блога.
Обсуждаем у Ани Балябиной в блоге "Мои любимые игрушки"

5. Как покупать на Gmarket?
Обсуждаем у Анастасия Терёхиной в блоге "Понемногу обо всём"

6. Бонусы и подарки к каждой покупке - нужны ли?
Обсуждаем у Натальи Балабанчук в блоге "СистерКрафт SisterCraft"

7. Хэндмейд как бизнес: как продать свое изделие дороже? 
Обсуждаем у Оксана Мороз в блоге "Бобровая хатка"


--------------------------------------------------------------------
Знакомимся в комментариях к этому посту, по правилам:
  1. Имя (ФИО, Ник и т.п. - как бы вы хотели, чтобы к вам обращались).
  2. Название блога (лучше с активной ссылкой, она вставляется так: <a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>)
  3. Чем вы занимаетесь (основные направления творчества).
  4. Рассказ о себе, своем блоге, да вообще любая инфо, которую бы вы хотели рассказать о себе, и которая привлечет в ваш блог друзей.
  5. Вопрос или тему (по желанию),  которые вы готовы обсудить в своем блоге (= готовы написать на эту тему пост и обсудить ее в комментариях с гостями вашего блога).
При написания комментария, вы можете выделять текст жирным, для этого используем теги
<b>ТЕКСТ</b>  и можете давать активную ссылку на свой блог (страницу и т.п), для этого используем теги <a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>
Подробнее о тегах в комментариях можно почитать Здесь

-----------------------------------------------------------------------------------

Поехали))
P.S. Девочки, проверьте ссылки, пжл, если что не так - пишите.

99 комментариев :

  1. Всем привет!

    Меня зовут Надежда, приглашаю в свой блог "Выдумщица" - я шью сумки-сумочки, чехлы для телефонов, игрушки, подушки - для взрослых и детей.

    Впервые села за швейную машинку в сентябре 2012, училась нитку в иголку заправлять:-)
    Также я чуть-чуть вяжу, обожаю готовить, а еще страшно полюбила фотографировать! Хорошей техники у меня нет, снимаю телефоном, но меня это не останавливает:-)

    Обожаю участвовать в рукодельных проектах, галереях, совместниках, конфеты люблю:-)

    Из полезного в моем блоге вы найдете пошаговое описание "Как сделать чехол для телефона из фетра с выдвижной ленточкой", а также большую подборку ссылок на уроки и интересные статьи по блоговедению, заходите!

    И маленькая справка: я из г. Подольск Московской области (завтра опубликую большой пост-путешествие по городу в рамках проекта "Мой город"), замужем, детей пока нет, зато есть две бестолковые кошки:)

    Буду очень рада новым знакомствам!

    Лена, еще раз большое спасибо за Клуб Друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, рады знакомству! Раз любите конфеты, позвольте угостить вас чаем с клубникой и подарками!
      Наташа
      п.с. и не удивляйтесь, что блог ведется от имени Кота Крафта...муррр)))

      Удалить
    2. О, Надя, мы и завтра с тобой встретимся, а сегодня я рада двойному совпадению!
      Все мы когда-то начинали - лиха беда начало, главное, чтобы настроение было хорошим!

      Удалить
    3. Наташа, и я рада! Обязательно угощусь:) Спасибо!

      Удалить
    4. Ольга, здорово! С удовольствием почитаю про Усть-Лабинск:)
      и уже прочла ваш пост про продвижение блога через СМИ, очень интересно!

      Удалить
    5. Надежда, очень рада знакомство. У вас очень уютно!

      Удалить
    6. Я тоже из Подольска! Привет, сесед!!!))Хвостатые проказы) - заходите в гости)

      Удалить
    7. Ух ты! Классно:))) привет землякам:)

      Удалить
  2. Здравствуйте!
    В первую очередь, искренне благодарю за Клуб Друзей!

    Я - Вика, в своем маленьком виртуальном мире, в моем блоге Всесвіт на долоні, пишу, рассказываю о том, что я люблю, делаю, и, конечно же, показываю) Среди моих увлечений декупаж и создание авторской текстильной игрушки. В основном, я использую только натуральные материалы, очень нравится шить из льна. А еще обожаю винтаж, ретро...
    Буду рада приятному общению и новым друзьям!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, меня зовут Оксана. Приглашаю в мой блог FELICITA).Я шью одежду для взрослых и детей, сумки и аксессуары. Иногда вяжу.. Постоянно изучаю что-то новое в конструировании и моделировании одежды, очень люблю вышивать (также бисером), мечтаю освоить еще много всего... Хочется, чтобы в сутках было больше, чем 24 часа. Поэтому, хотелось бы обсудить тему "Как все успеть или нужна ли дисциплина хэндмейдеру?".
    Заходите в гости! Буду рада новым знакомствам, общению и обсуждению данной темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оксана, как совпало и ты про 24 часа))), и тебя они тоже не устраивают?))))

      Удалить
    2. Яна, а есть те, кому 24 хватает?:))))

      Удалить
    3. Девочки, я б вообще подарками завалила бы изобретателя "замедлителя времени")))
      Правда, опыт показывает, что чем больше свободного времени, тем больше дел находится на это время))) Поэтому учусь медитировать и пользоваться отпущенными 24 часами по максимуму)))

      Наташа

      Удалить
    4. Наташ, это в точку чем больше времени, тем больше дел.

      Удалить
    5. Девочки, я рада, что тема интересна! Обязательно опубликую статью, может быть в рамках пятничного клуба, если Лена не против. И приглашаю всех на обсуждение!

      Удалить
  4. Привет всем! Рада знакомству!

    Меня зовут Ольга Винокурова.

    Мой блог Olga Vinokurova

    Живу я в России в чудесном городе Пскове. Я создаю авторские игрушки, вяжу спицами и крючком. Вяжу уже давно, с самого раннего детства мама научила меня всему, что умеет. Вот и сейчас не могу жить без вязания, это очень успокаивает. С 2009 года стала шить игрушки, и это меня очень затянуло. Это кропотливая, долгая, творческая работа. Каждую игрушку я создаю с большим трепетом и любовью, придаю ей неповторимый образ и характер. Все мои персонажи со своей историей, душой и харизмой. У каждой игрушки есть паспорт, в котором написано всё самое важное и сокровенное, что должен знать про нее будущий хозяин. Любимые персонажи стали лягушата. Очень их люблю, мне кажется это очень добрые и милые существа :)) Все мои работы сделаны только из натуральных материалов. Это хлопок, лён, шерсть, дерево, кожа. Кофейно-коричные игрушки - особенно приятно держать в руках, они восхитительно пахнут кофе, ванилью и корицей и несут частичку живого тепла.

    Лена, спасибо за " Клуб друзей"! Это кладезь полезной информации! С удовольствием бы поучаствовала бы. Пока конкретную тему предложить не могу, но если что-то надумаю, обязательно предложу!
    Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, что есть такая возможность найти хороших собеседников и даже друзей благодаря Клубу Друзей.

    Здравствуйте я Яна! Стараюсь растянуть время в сутках хотя бы до 25 часов, и у меня уже получается. Шью, вяжу, пишу обо всем что меня интересует. Приглашаю Вас к себе в гости /НАСТРОЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ Обещаю радушный прием))).
    Очень рада новым знакомствам.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Веду свой блог "Творческая мастерская Натальи Пометун" http://natalipometyn.blogspot.ru , то есть меня))).Я шью мягкую интерьерную игрушку Бегемотиков и создаю свою страну "Бегемотию" .Так же шью народных кукол .И просто рассказываю о своей жизни и путешествиях. Хотела бы с вами подружиться и познакомиться.Буду рада видеть Вас у себя в гостях.Вопрос у меня такой ,наверное ближе к функционалу Блога , его настройках. Есть ли такая функция что бы знать кто меня читает .Добавляет к себе в список блогов, которые читают постоянно

      Удалить
  7. Здравствуйте! Очень рада, что есть такой клуб и возможность пообщаться!

    Меня зовут Наташа, мой блог Счастливая Наташка . В нем делюсь счастьем и хорошим настроением. )
    Делаю блокноты и, с недавних пор, шью игрушки. Буду рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем здравствуйте!

    Меня зовут Наталья (Энди Росс), я из Казани.

    А мой блог О ЛЮБВИ К ТРИКОТАЖУ

    Название блога полностью отражает его содержание). Ага, я очень люблю трикотаж - шью его, вяжу его))). Одеваюсь в него сама и одеваю близких, а в последнее время и не только их). А в общем, создаю одежду и немного игрушки.
    Буду рада гостям и новым друзьям!

    ПыСы: спасибо Клубу друзей и Елене Гришиной за возможность найти друзей и единомышленников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас очень здорово! Заходите в гости ко мне http://marimushka.blogspot.ru/ буду очень рада)

      Удалить
    2. Спасибочки, взаимно! Рада знакомству!

      Удалить
  9. Здравствуйте!

    Меня зовут Евгения. Я совсем недавно начала вести свой блог Ручная работа by Buslova Evgeniya о моем творчестве, о том, что я люблю и делаю... Я шью, творю, готовлю, мастерю, увлеклась созданием текстильных игрушек. Блог совсем еще сырой, я учусь и потихоньку его заполняю. Буду рада знакомству и новым друзьям )

    Елена, Спасибо за "Клуб друзей" )

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте :)
    Я - Ксюша. Веду блог Дом Грёз.
    Люблю мечтать и воплощать эти мечты в реальность.
    В блоге пишу о цветочных украшениях, которые делаю, о своем маленьком саде, которым вдохновляюсь, о вкусняшках, которые люблю готовить и о нашей жизни во Франции. Приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, какие у Вас вкусные украшения! Цветы изумительно нежные,кажется, что настоящие. Мне так понравилось, что подписалась на новости блога.

      Удалить
    2. Ольга, спасибо и добро пожаловать к нам :)

      Удалить
  11. Здравствуйте!)
    Меня зовут Евгения, мой блог - Арт-студия Евгении Волосовой. Декор и цветы ручной работы.
    Мне завтра исполнится 25, у меня двое детей, очень люблю готовить и создавать цветы из полимерной глины :)

    (5) В блоге готова обсудить такие темы как продвижение группы вконтакте (есть моя готовая статья), создание фото-коллажа из своих работ в фотошопе (либо редактирование фотографий), какие-нибудь около-мамские и около-рукодельные темы :))

    Буду рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится мне заглядывать на эти пятничные "сходнички"! Всегда можно найти ссылки на новые для меня, интересные блоги талантливых рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, девочки!
    Я здесь уже представляюсь второй раз. Первый раз, благодаря Лене, я нашли здесь много друзей, перезнакомилась с другими девочками, мы ходили по блогам в гости друг другу, в общем, было очень здорово! Мне захотелось представиться во второй раз, потому что появляются новые люди, а значит будут и новые знакомства :)
    Меня зовут Наташа Лавруша, мой блог Natty Lavrusha
    Я занимаюсь шитьем чуть-чуть больше года. Начинала с Тильд, потом потихоньку переместилась в область авторских игрушек. Настал момент, когда я решила не "распыляться", а специализироваться в одной узкой области. Раньше я делала и всевозможные игрушки, и косметички, и подушки, и сама обалдевала от всего этого многообразия. Теперь для продажи я делаю только своих зайцев, собак и бегемотов. Остальное - для себя и для души :) Сейчас для меня мои игрушки - это не просто хобби, а цель создания успешного бизнеса. Посмотри, что из этого у меня получится. Недавно я нашла себе помощницу, она делает заготовки для игрушек (тушки), и этим очень мне помогает. С ее появлением я стала все делать быстрее.
    Девочки, заходите ко мне в гости, буду очень-очень вам рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой красивый уютный блог )

      Всегда было интересно насчет помощниц, порядок их оплаты, какая она почасовая, сдельная...
      Вы такой информацией не делитесь? )

      Удалить
    2. Женя, я плачу за количество - сколько тушек мне помощница сделала, столько и оплачиваю. Вначале, когда я размещала объявление, я написала, что материалами мы можем обмениваться, к примеру, в метро - я ей новые заготовки, она мне готовые тушки. Но мы с девушкой Лерой нашли много общего между собой, несмотря на возраст (мне 25, ей 18), что нам интересно общаться. В итоге она приезжает ко мне домой несколько раз в неделю, и работаем вместе, она тушки набивает, я все остальное делаю, болтаем, или смотрим какие-нибуль фильмы :)

      Удалить
    3. Как здорово, настоящий творческий союз ) Сколько стоит одна тушка?

      Удалить
    4. Спасибо большое за ответ )

      Удалить
  14. О, забыла написать!
    Я бы хотела обсудить в своем блоге тему "Заполняя тишину" (Что вы смотрите или слушаете, когда занимаетесь творчеством).
    Я знаю, что многие не работают в тишине (для меня это вообще ужасно тягостно), кто-то смотрит фильмы, кто-то сериалы, кто-то слушает радио или аудиокниги. Я и так собиралась написать пост и рассказать о своих любимых сериалах, которые просмотрела, занимаясь шитьем. Но теперь можно обсудить это с другими рукодельницами и посоветовать, что смотреть / слушать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тема интересная, я тоже смотрю фильмы и слушаю аудиокниги)))

      Удалить
    2. Да, Оля, так что будем обсуждать, ага :)))
      А то у меня сейчас кризис настал - досмотрела Аббатство Даунтон, смотрела взахлеб, и вот он закончился, а я до сих пор под впечатлением (уже неделю), и не знаю, чо смотреть дальше. А в тишине тягостно мне работать.

      Удалить
  15. Привет! Меня зовут Ксюша, мой блог: sweettoys)
    Огромное спасибо Лене за возможность познакомиться и пообщаться)))
    Шить начала, наверняка, как и многие, после рождения моей прекрасной дочурки))) Именно она вдохновляет меня на подвиги))
    В последнее время увлекло шитье развивающих игрушек для детей, сейчас шью, в основном, коврики и развивающие книжки. Но еще одна моя любовь, которая на время затихла и дожидается своего часа – шитье кукол.
    С удовольствием приглашаю всех-всех-всех к себе 
    Буду рада знакомству))) и спасибо за внимание)))

    ОтветитьУдалить
  16. Всем приветик! Меня зовут Инна, и я веду блог Silk Fantasy and...

    Год назад накрыла меня волна рукоделия, много чего перепробовала, но остановилась на шелковой флористике! Создание цветов из шелка, процесс окрашивания и обработка инструментом каждого лепесточка, составление всего в единое целое настолько меня увлекает, что уже и жизни без цветов не представляю :)
    Если интересно, можно одним глазком подглянуть за процессом создания шелкового цветка ;) Так же есть МК по изготовлению тычинок и цветка из кожи.

    Сама я родом из Краснодарского края, но судьба закинула меня далеко от родины, и теперь я живу и творю в Германии!
    Здесь же мы организовали "Клуб русскоговорящих рукодельниц", встречаемся, общаемся, ходим вместе на рукодельные выставки, и строим планы на совместную работу :) И все это заряжает неимоверным позитивом и чувством радости!

    В общем заглядывайте в гости, всем буду рада :)
    У меня кстати сейчас разыгрывается цветочная конфетка, очень-очень вкусная ;) Всех приглашаю! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Меня зовут Юля, приглашаю ко мне в гости - Хвостатые проказы)
    Увлекаюсь вязанием, недавно начала осваивать шитье)
    Увлекаюсь истинной историей наших славян - ведрусов, изучаю травы и древние технологии работы с тканями. Буду вас ждать!
    Готова пообщаться насчет детей, творчества, саморазвития, правильного питания или любую тему, которая прийдет вам в голову)))

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, меня зовут Светлана. У меня еще очень молодой Цветочная полянка) Мой блог о моем увлечении - шитье. Швейного образования не имею, но меня это не останавливает. Мне нравится шить развивающие игрушки, а мои двое детей практически полностью одеты в мои творения. Добро пожаловать ко мне в гости, буду рада новым знакомствам.

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, спасибо тебе за клуб друзей!

    Столько новых знакомств с его помощью у меня появилось! А сколько уже тем интересных и нужных обсуждалось! Короче, замечательный проект!

    Меня зовут Марина, почти год веду блог Мастерская "Levity"
    Шью сумки, обожаю свое дело)) весь процесс, от эскиза до упаковки)) это теперь моя основная деятльность, чему я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  20. Всем привет! Меня зовут Катя! Недавно завела блог Моднявые игрушки
    Сама я родом из г. Иваново, тот что город невест))) Уже почти 6 лет живу в Тверской области в городе-атоме Удомля. Но в ближайшем будущем планируем переезд в Воронежскую область. Вот так все не просто.
    Сейчас мое главное увлечение-безумие это игрушки:) Еще я очень люблю вязать для своих дочек. Их у меня двое - 5 лет и 1 год. Вот этим трем направлениям и посвящен мой блог. Ну и про меня тоже есть немного, конечно же)
    Заглядывайте, давайте знакомиться и дружить домами (семьями:))

    На счет тем. Обсудить я готова многое:) Но о чем я могу написать основываясь на собственном опыте. Нескучные будни с детьми. 101 способ занять ребенка. Как сделать обычную прогулку незабываемой. Мамино личное время, где его взять и как провести. От мамы к дочке (мастерим вместе с детьми).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошенькие зайчики ) Осталась у Кати, попозже забегу внимательней посмотрю на красоту )

      Удалить
    2. Спасибо большое! Заходите, буду рада:)

      Удалить
  21. Приглашаю к себе в гости, буду очень рада общению и сама с удовольствием похожу по гостям:)
    Меня зовут Татьяна, я из Киева, мой блог - БЛОГнотик одной рукодельницы)
    Я занимаюсь сразу несколькими видами рукоделия: шью одежду, сумки, плету из газетной лозы, вяжу, остальное по настроению. Воспитыаю сыночка, ему как раз сегодня исполняется 3 годика:)

    Интересно обсудить еще раз (подобная тема уже была, но хочется еще) "Как рукоделие сделать основным и стабильным источником доходов"

    ОтветитьУдалить
  22. Ой как здорово!!! Всем привет!!!!
    Меня зовут Яна ! Шью , вяжу ,валяю , вышиваю, кукляшу :) . Очень люблю фотографировать .
    Пеку хлеб , выращиваю клубнику , да и много чего ещё.
    Сейчас мой дом Украина , выросла в России .
    Можно сказать вырастила двоих детей - 18 и 19 лет-позитивных ,здоровых и творческих .
    Блогу нет ещё и трёх месяцев ...
    Буду ОЧЕНЬ рада новым знакомствам ,
    заходите в гости Муза на плечике.

    Лена , спасибо за Клуб друзей - замечательная возможность для нового общения!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет, девушки.;)
    Меня зовут Саша! Отмечаюсь здесь уже второй раз.
    Каждый выпукс Клуба Друзей, жду с нетерпением, потому как здесь можно найти много интересных блогов, талантливый людей.
    Приглашаю Вас в свой молодой бложег ФиалКа. Всем рада:)
    В свободное от основной работы время, посвещаю рукоделю - шитье, вязание, плетение, квилтинг. Увлекаюсь фотографией. Меня влечет все творческое, хоть и работаю я сфере финансов.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте! Меня зовут Варвара Alwen.
    Я обитаю в блоге В тени красного клена. Я болею вышивкой крестом и стараюсь оформлять ее с прикладным характером. Люблю выдумывать необычные идеи, совмещать вышивку с другими видами рукоделия. В частности последнее время мне безумно понравилось шить сумки, идеи вокруг меня так и вертятся :)
    А недавно вошла и в рукодельный бизнес, радуя своих покупателей дизайнерскими сумками, предметами интерьера и рукодельными блокнотами и альбомами с вышивкой.
    Приглашаю всех к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
  25. приветствую всех!!неужели уже в четвертый раз собираемся? помню как с нетерпением ждала первый раз, сколько информации и позитивных эмоций получила! Лена,спасибо за гениальность идеи, теперь после каждой такой пятницы- столько новых блогов, вдохновения и желания пробовать новое!
    Осмелюсь в этот раз позвать и к себе в гости
    Мой блог knitting for Veronika
    блог о вязании,аксессуарах и том, что можно сделать для любимого ребенка своими руками. С удовольствием делюсь схемами
    Рада каждому заглянувшему!
    А, да! зовут меня Ольга, я из Челябинска ( вот вечно не с того начинаю))

    ОтветитьУдалить
  26. всем привет)Я тоже Лена. Из Нижнего Новгорода.
    Лена,спасибо)как всегда собрала много интересных людей))
    Мой блог Кошкино гнездышко
    Шью,вяжу,вышиваю,воспитываю дочку) В последнее время моей страстью являются ШКАТУЛКИ, которые я делаю в подарок и на заказ. Буду рада видеть у себя в гостях))

    ОтветитьУдалить
  27. Всем доброго времени суток, меня зовут Ольга, я хозяйка Порхают Бабочки В моём домике живут мишки-тедди и их друзья. Мне кажется, я постоянно нахожусь в поисках как в жизни, так и в рукоделии. В данное время я наслаждаюсь созданием игрушек. В блоге я люблю поболтать за жизнь, про путешествия и, конечно же, показываю свои рукотворности :) Буду рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  28. Всем здравствуйте, меня зовут Аня. Не так давно завела свой блог Art Ambar, пока только пытаюсь обучиться всем премудростям его ведения. Вообще занимаюсь созданием авторской игрушки, но сейчас как-то больше увлеклась мишками тедди. Когда не шью, то рисую, вяжу, мастерю, переделываю и доделываю, а свободное время еще хожу на работу.
    Лена, а вам огромное спасибо,за клуб друзей. Это хорошая возможность познакомиться и пообщаться.


    ОтветитьУдалить
  29. Для начала, хочу поблагодарить Леночку, за столь чудесный клуб друзей!!! СПАСИБО Огромное!
    Теперь о себе.. Мое имя Оля, но привычней и лучше, просто Муза (так уж исторически сложилось). Не так давно начала вести свой блог Myzzza Country. Я, на данном этапе своей жизни, просто мама). Занимаюсь фотографией и дизайном..рисую иллюстрации, цифровые картины, делаю фотосессии и фотобуки...и так далее в этом же духе)) Очень люблю делать красивые и нужные вещички своим близким...обожаю скрап..но на него пока не хватает времени) Тут очень много креативных, творческих личностей, я долго читала многие блоги, а потом таки решилась завести свой..очень хочется ближе знакомиться и общаться. Понимаю, что я конечно не очень в своей песочнице...но надеюсь, что и я вам пригожусь)))) Я бы хотела поговорить (написать) на тему Оформления блога, магазина, создании своего логотипа, имени..короче БРЕНДИНГА Рукодельных Работ и Блогов..во как. Добро пожаловать радоваться жизни вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Случайно удалился один комментарий. Дублирую сама:

    Всем привет! Меня зовут Наталья. Я из Барнаула. Заглядываю я к Лене в гости я регулярно, но пишу редко.

    Что написать о себе... увлечений много - декупаж (даже блог называется ДЕКУПАЖНЫЕ РАЗНОСТИ ), шитье, мозаика, теперь вот еще и машинная вышивка... времени на все катострафически как и всем...поэтому работы выкладываю в блог, увы, далеко не все... но если загляните в гости буду очень рада...
    ...а в связи с одной из сегодняшних тем для обсуждения (5. Как покупать на Gmarket?
    Обсуждаем у Анастасия Терёхиной в блоге "Понемногу обо всём") - особенно приглашаю в гости тех, кому эта тема интересна.
    Так совпало, что я как раз сегодня выложила ролик у себя про Gmarket...причем немного не о том, о чем пишет Настя, (я у нее уже почитала - ее МК -супер!),а скорее в дополнение ...

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, привет!Я знакомлюсь в Клубе друзей первый раз. Меня зовут Сания. Я человек увлекающийся, вот уже больше полугода безумна влюблена в скрап, практически променяла на него здоровый и полноценный сон. Еще очень люблю авторские игрушки ручной работы и керамическую флористику. У меня молодой блог, посвященный скрапу и рукоделию вообще ))) Настроение творить Буду рада новым друзьям и знакомым))) Заходите в гости.
    Надеюсь, с активной ссылкой не напортачила, но на всякий пожарный вот: http://saniyavirkova.blogspot.ru/
    Лена, спасибо за возможность найти новых друзей для своего блогодома)))

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте! Меня зовут Ольга, приглашаю в мой блог http://www.lakalinka.de/. Очень рада познакомиться!
    Рукодельничаю с детства, с тех пор, как была околдована пряжей и вязаными петельками, пока сидела под бабушкиным веретеном. С тех пор с ниточками, тряпочками и бусинами не расстаюсь. Очень счастлива, что через творчество могу прикоснуться к красоте и выразить себя. Люблю вязать и шить аксессуары, "теплые украшения": митенки, варежки, сумочки. Начала осваиваивать валяние вязаного (вязаный войлок).
    Еще я увлекаюсь историей текстиля и декоративного искусства. Сейчас занимаюсь дизайном вязаных аксессуаров, вяжу и разрабатываю авторские описания. В июне приглашаю к себе на вязальную конфетку:)(совсем-совсем скоро).
    Большое спасибо Елене за организацию пятничных встреч! Я с интересом читаю информативные посты и с удовольствием посещаю новые блоги.

    ОтветитьУдалить
  33. Всем привет!:)

    Меня зовут Ольга, приглашаю всех в гости в мой блог Шумелки и пыхтелки. Я обожаю прикладную вышивку, люблю делать что-то своими руками.
    Сейчас с семьей живу в Тайланде, при переезде сюда везла чемодан своих тряпочек, ниточек, бусинок, и очень нужных коробочек :) в общем, я настоящий плюшкин всего, что касается рукоделия :)

    Буду рада новым знакомствам!

    Спасибо Лене за Клуб Друзей! :))

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте всем)
    Меня зовут Наталья, я шью игрушки, не так давно увлеклась этим) сейчас совершенствую свое мастерство в технологии тедди)
    Заходите в гости http://3pugovitsi.blogspot.ru/ я рада всем)
    Лена, спасибо вам за клуб друзей)

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, меня зовут Марина. Я живу в Санкт-Петербурге. Воспитываю замечательную дочку! Занимаюсь фотографией и рукоделием: делаю украшения, вяжу, шью, Буду очень рада новым гостям!) Заходите в гости :) :) Могу написать статьи-советы по фотографии. Если вас что-то конкретно интересует, готова обсудить.
    Little things

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, спасибо вам огромное за клуб друзей!)

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый вечер, девочки! С каким удовольствием я прогулялась по Вашим домикам! Сколько талантливых, творческих и открытых людей собрала сегодня Лена! Спасибо!
    Кратко о себе: Катерина, живу на краю света, а именно за полярным кругом. Рукотворчеством занималась всегда - вязала и шила игрушки, вышивала и конечно очень много шила и себе и знакомым, сейчас любимым делом удается позаниматься редко, но думаю и на моей улице будет праздник))) А поживаю я в МОЕЙ ЖЕМЧУЖИНЕ , приглашаю всех в гости!
    А обсудить мне очень бы хотелось немного далекий от творчества вопрос - Как возродить семейные ценности? А еще если можно, пожалуйста, помогите мне определиться текстовкой баннера, который мне необходимо срочно разместить в центре нашего города - тематика - защита прав детей. Может кто-то подкинет интересную идею, я Вас жду ТУТ

    ОтветитьУдалить
  38. Привет всем! Я уже представлялась на предыдущих встречах Клуба Друзей, но на всякий случай и для новых знакомств коротко о себе:
    Меня зовут Оля Генералова, мне 30 лет, живу в городе Запорожье Украина, занимаюсь домом, воспитываю с мужем малыша ( ему 3 годика) и творю игрушки! Заходите в гости Handmade Oly Toys. ,всем рада!

    ОтветитьУдалить
  39. Леночка, спасибо за эту замечательную клубную идею! По пятницам появляется много изумительных открытий: мастериц, блогов, тем, идей. Вообщем, приятное с полезным:-)))
    Меня зовут Диана. Блогу Душевный уголок) почти полгода.
    Чем занимаюсь? Для меня это сейчас тоже вопрос... Открывала блог, чтобы пообщаться, чтобы не быть Анонимом, ну и похвастаться куклами Тильдами, которыми я очень увлеклась год назад))) Наверно, хотела сделать себе какую-то отдушину (сменить круг общения) от основной работы... Сейчас шить стала еще больше, но пока нахожусь в процессе изучения разных рукоделий, техник и... себя:)))
    Заходите в гости, буду рада пообщаться!)

    ОтветитьУдалить
  40. Меня зовут Евгения Лобек. Можно просто Женя.
    Мой блог Евгения Лобек давольно молодой и юный, в нем я пишу о своем творчестве и немного о жизни. В последнее время меня очень интересуют текстильные куклы и игрушки, это и есть основное направление моего творчества, а еще я люблю фотографировать, как и многие мастерицы. Очень хочу найти здесь друзей:)
    Тема, которую я хотела бы обсудить «Как бороться с жабой?» - вот вы натворили, что то необыкновенное – как с этим расстаться и отдать заказчику

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, рукодельницы! Меня зовут Ирина Высоцкая, я хозяйка блога Высоцкая &Ко
    Увлекаюсь разными видами рукоделия, но самая большая моя страсть - это шитье. Шью все, что могу пропихнуть под лапку швейной машинки:-). Начиная от развивающих книжек для маленького сына и заканчивая сумочками и нарядами для взрослой дочери. В 2012 году я сшила свою первую игрушку. С тех пор не могу остановится.
    Почти три года назад я поменяла место жительства и переехала к мужу. С того момента и до сих пор открываю для себя новую страну - Израиль. Свои впечатления от нее тоже описываю в блоге.
    С темой для обсуждения я пока не определилась, надеюсь, что когда-нибудь тоже на это созрею . А пока просто буду очень рада всем, заглянувшим ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  42. Сегодня очень интересные темы! Спасибо за такой замечательный клуб друзей!

    ОтветитьУдалить
  43. Всем добрый вечер! Я Наташа, мама троих замечательных деток. Блог завела когда муж обозвал неучем, вот учусь пока. А вообще я вяжу, вышиваю, шью хорошо теоретически, т.е.знаю хорошо, а вот шить учусь. Я столько новых друзей нашла здесь! Очень приятно со всеми вами общаться, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  44. Всем привет. Я вылезаю из кустов))
    Меня зовут Алена , я из Москвы.
    Мой блог Craft House
    Мои интересы меняются в рамках "шитье, вышивка, вязание". Это то, чем я занимаюсь давно и точно буду заниматься дальше. За последний год освоила швейную машинку, шью сумки, детские одеялки и всякую мелочевку. В моем послужном списке есть даже один квилт, сшитый по всем правилам квилтинга)))). Много прикладной вышивки, немного вязания,несколько МК и подходит к концу СП по шитью кошелечков с фермуаром.
    Я мама двух дочек 17 и 4 лет. Работаю в сфере Спутникового ТВ. Планирую освоить фотографию. Мой неизменный "пунктик" планирование, начиная от завтрашнего дня и заканчивая планами на год. Вот этой темой я могла бы поделиться)). Заходите в гости буду рада.
    Лена, спасибо, что "вытащила" из тени.)

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте! Меня зовут Александра, живу в Подмосковье. Умею вязать крючком разные мелочи, шью-пошиваю, но больше всего люблю разные переделки и работы с детьми и для детей. У меня есть дочка, 2года+хвостик. В связи с началом периода детского сада, вернее в основном периода болезней, начала мастерить вместе с дочкой, и это интересно!
    Мой блог называется mamashukan , потому как дочку зовут Маша.

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте. Тихонечко читаю давно, проявиться осмелилась сейчас. Меня зовут Таня Богатая (такая фамилия), блог Даруния . Очень много чего хочется сделать,особенно, когда гуляешь по блогам (инету) и видишь столько вдохновляющей красоты, времени на все не хватает. На куклы выкраиваю. Кроме удовольствия от рождения кукол, еще получаю удовольствие от создания интерьеров (в 3d max). Моя главная проблема - брать деньги. Вы уже обсуждали, но я не вылечилась, читая рассуждения. Как брать деньги, ведь я же получаю удовольствие от процесса.

    ОтветитьУдалить
  47. Привет всем) Я уже как-то представлялась на одном из первых знакомств, но захотелось найти новых друзей и единомышленниц)
    Меня зовут Анна, на данный момент живу в Самаре, хотя родилась и выросла во Львове. Замужем, две дочки 2.5 лет. Мой блог http://anan-sie.blogspot.ru/. В детстве любила вязать и шить, потом ходила на курсы кройки и шитья, шила себе одежду из Бурды. Сейчас творю по мере сил и возможностей.
    Буду рада всем!

    ОтветитьУдалить
  48. Решила тоже отметиться (пробежалась по блогам девочек, столько интересного :) )
    Меня зовут Таисия (Тая). Живу в Красноярске. Мой блог: Proделки
    У меня много увлечений: вязание, вышивка, немного шью, немного рисую, скрапбукинг... Недавно еще увлеклась Тильдой и цветами из ткани, пока только изучаю и пробую. Хочу еще многому научиться - качественно шить, рисовать, фотографировать и пр. Всегда рада новым знакомым, особенно творческим, т.к. в обычной жизни окружают в основном люди, далекие от творчества. :)

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте. Меня зовут Елизавета, я автор блога Моя элегантная свадьба и блога о жизни журналиста Миллениум.

    Студентка, будущий специалист по социальной работе. Активно занимаюсь журналистикой, привлекает свадебная тема, фотография, организация праздников. В своих блогах я пишу о свадьбе (подготовке, организации, декоре), а также о событиях общественности, своих размышлениях на разные общественные темы, о волонтерстве и журналистике, событиях в своей жизни. Еженедельно провожу дайджест лучших записей блогеров, поэтому ищу новых друзей в блогосфере.

    Приглашаю вас присоединиться к моим блогам, давайте дружить, общаться и комментировать интересующие нас темы. Елизавета

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте! Меня зовут Юля, творческий ник HeartyDoG.
    А вот мой блог (я правда не часто там пишу, к сожалению...) Авторские игрушки Юлии Машковой
    Все мое творчество связано с собаками :) Фигурки из полимерной глины, из шерсти, магниты. Еще масса вещей в задумках (где бы найти время?). А по специальности я архитектор (мечтающий уволиться и полностью погрузиться в своих собачек)))
    Буду рада конструктивной критике и комментариям :) На этот блог я набрела совсем недавно, читаю, много полезного. Замечательная идея насчет Клуба Друзей :)

    ОтветитьУдалить
  51. Столько много интересного и поучительного встретилось мне в блогах коллег-мастериц!...

    Встретилась ли бы я с ними позже или не встретилась бы вовсе, я не знаю! Но и тот, и другой вариант был бы для меня огорчительным.

    Спасибо, Лена, за возможность досрочного полезно-интересного знакомства, было здОрово!

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте! Сразу хочу сказать спасибо автору идеи Клуба Друзей - Елене!
    Меня зовут Светлана Пышкина. Живу в Белоруссии г. Брест.
    Мой блог http://psv-handmade.blogspot.com Ручная работа от Светланы Пышкиной (Hand made by PSV)
    Тематика: рукоделие, шитье, вышивка, лепка, игрушки (в том числе и развивающие для детей), изделия из фетра. Небольшой опыт в мыловарении, скрапбукинге.
    Кто хочет узнать обо мне чуть больше и познакомится ближе - не большой пост обо мне.
    Что касается тем для обсуждения, сейчас меня интересует все о возможностях Блогера. Я начинающий блогер, поэтому любая информация тут же находит свое применение. Совсем недавно я поделилась своей наработкой как вставить на фото водяной знак так что приглашаю в гости - будем обсуждать!
    Еще меня интересует фетр, его свойства, изделия из него. Могу написать обзорную статью и затем обсудить с девочками.

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Всем привет!
    Присоединилась к блогам... сегодня! Когда-то давно вела здесь блог, а сегодня решилась вспомнить былые времена)Немного ещё не разобралась.
    Мой блог: AnnaOriona
    И так как уже некоторое время читаю блог Елены, решилась сразу и написать.
    Хочу найти здесь новых друзей :)
    Меня зовут Аня, полтора года назад я переехала из Екатеринбурга в Москву, и теперь живу и работаю здесь. Это уже не первый мой переезд. Родилась и выросла я в Уфе, потом влюбилась и переехала к любимому, тогда ещё будущему мужу в Екатеринбург, а потом мы вместе решили продолжить мои переезды)
    По профессии я архитектор, но сейчас профессионально занимаюсь лепкой из полимерной глины и изготовлением украшений. Я по-настоящему люблю свое дело и могу проводить все дни напролет в мастерской, прерываясь только на еду и сон)))
    Одно из моих любимых направлений - это кулинарная миниатюра. Но я уверенно владею и другими техниками и на данный момент не представляю свою жизнь без своего любимого занятия.
    Также, я пишу мастер-классы и статьи в помощь начинающим мастерам. И в скором времени они появятся на страницах моего нового блога.
    Могу, и собираюсь, писать статьи для начинающих мастериц - все, что касается организации своего дела (проведение мастер-классов, ценообразование, участие в выставках и т.п.), кроме бухгалтерии и юридических вопросов (в этом не сильна, и всегда полагаюсь на помощь специалистов).
    Также буду писать мастер-классы по работе с полимерной глиной, несложной, но красивой упаковке, а может и ещё о чем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада знакомству! Очень красивые миниатюрки у тебя в блоге! Я знакома с полимерной глиной немного, лепила сувениры и картины. А сейчас мой любимый материал для творчества - фетр!
      Будет интересно почитать твои статьи для начинающих мастериц! Только вот хотела подписаться на твой блог (думаю возобновить лепку), а там нет функции от блогера, только в ВК. Может я не нашла?!?!

      Удалить
    2. Светлана, спасибо! Сейчас буду разбираться) Наверно, что-то я упустила...

      Удалить
    3. Аня, суперские украшения в вашем блоге! Хотела написать восторженный отзыв, но... капча (((
      Отключите ее скорее! Вот здесь: http://rigierukodelki.blogspot.ru/2012/03/blog-post_7189.html?showComment=1332331885775#c3781929425465196556
      есть информация как это сделать. Удачи!

      Удалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня по вашей ссылке учение библии открывается...

      Удалить
    2. Ой я только сейчас заметила ошибку в написании адреса
      Katerinamalgina.blogspot.com

      Удалить
    3. Приветик всем! Очень рада, что есть такая возможность пообщаться с такими замечательными рукодельницами и начинающими мастерами!
      Зовут меня Катя, со мной на ты, на форумах knopa86 ,как то вот так прилипло ко мне это, и почти везде с этим ником! сама я из Латвии, города Риги.
      у меня совсем еще юный бложик, и гостей бывает мало, а ведь так хочется общения, друзей, единомышленников и просто знать что твое творчество кому то интересно!
      Добро пожаловать в волшебный уголок Катерины katerinamalgina.blogspot.com
      Конечно все началось с тильд, ими и продолжается, просто обожаю их, делаю еще различные топиарии, всякие винтажные штучки типо сердечек, брошек и тд.
      Люблю все новое, и обожаю учиться... сеичас начала осваивать шитье теддиков, первый мой тедди-друг совсем скоро появится на моих страничках!
      еще очень люблю фотографировать, особенно цветы, являюсь коллекционером орхидей, у меня их уже к сотни, это мое второе хобби, хотя скорее это уже образ жизни! по профессии я дизайнер интерьера, очень мне помогает эта профессия для моих творений и творилок! а еще я все свои игрушки шью руками, воть! ну и самое главное представление обо мне, я оченнннь люблю яблочный пирог и в свои 27 лет до сих пор не умею плавать.... :)))
      так что если интересно, забегайте в гости, а кому понравиться присоединяйтесь!!! пироги и чай с меня!!! до встречи!!!
      а и совсем забыла! Леночка спасибо Вам за такую возможность, оказаться в клубе ваших друзей!
      й забыла вопросик
      Как занять свою нишу в рукодельном мире среди признанных мастериц?

      Удалить
    4. Теперь все открывается! Пойду в гости схожу ;)

      Удалить
  56. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте!
    Я Ирина, живу в городе Копейске Челябинской области.
    Мой блог Irina Tomashevskaya , Заходите знакомиться!
    Мои интересы в данный момент - текстильная игрушка. Очень хочу научиться шить текстильных кукол и особенно рисовать им глазки и живые личики. Пока набираюсь опыта (читай "наглости") и шью текстильных звериков.
    Зарегистрировалась в блоге неделю назад, интересуюсь всем и активно просматриваю все, что попадается на глаза... очень много интересного и полезного за неделю узнала)))
    Что касается моих нерукодельных интересов - это психология, ведическая астрология, темы развития женственности и возвращения к изначально женскому началу, путешествия по неиспорченным цивилизацией уголкам нашей Родины... Ну и еще много всякого, сразу не вспомнить...
    Очень люблю позитивное общение и разговоры о нашем, девичьем)))
    По поводу написания в блоге темы для обсуждения... пока не готова, потому что не обладаю опытом блогерской жизни, но наверное созрею, тогда и предложу тему.
    Рада вам, дорогие девочки! И еще, если вдруг найдутся друзья из Челябинска и окрестностей, можно будет познакомиться и лично)))

    ОтветитьУдалить
  58. Дорогие девочки, я Настя.

    жду вас в гости в своём блоге Два платья и книг чемодан
    наверное, самое главное моё "рукоделие" - это материнство.

    временами шью (закончила 4 курса института по проф. конструктор швейных изделий), вяжу, вышиваю мало, но часами могу смотреть на чужие вышитые картины. вообще восхищаюсь чужими красивыми работами.

    нравится стиль шебби-шик. пробовала декупаж. пробовала шить кукол.

    несколько лет работаю в журналистике, в частности ТВ.
    в данный момент ушла на отдых - жду малышку.
    буду рада новым друзьям.
    отдельное спасибо хозяйке клуба за великолепную возможность заявить о себе.

    ОтветитьУдалить
  59. Всем Привет!!! Елена спасибо большое за такой чудесный проект, Ваш блог читаю относительно давно, но все не решалась поучаствовать!!
    Зовут меня Светлана, я из Украины. Мой блог Рукоделочки от Светочки совсем зелененький, но буду стараться его развивать.
    Сейчас я в декретном отпуске, воспитываю доченьку Вику, а в свободное время рукоделю. Люблю шить и вязать игрушки, вышивать (сейчас очень мало вышиваю, очень не хватает времени), учусь вязать детские вещи, как оказалось что вязать из у меня совсем не получается, но я надеюсь и верю что когда нибудь у меня все получится)))

    ОтветитьУдалить
  60. What a post ...!!! I did not understand your language but i like your post very much. And read your almost all comments with translation. wow great . baby stroller

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️